Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой квартал-Красноярск, 5 июля 2023 г.

Дарья Аносова: Авторынку нужна альтернатива КАСКО
242 просмотра

Стремительный рост цен на автомобили, высокие ставки по автокредитованию на фоне снижения покупательской способности и спада продаж транспорта — вот с чем столкнулись игроки авторынка сегодня.

Причем в непростой ситуации оказались не только потенциальные автовладельцы, но и дилеры, автосалоны. Особенно в части гарантий при покупке авто. О том, что происходит на рынке и как можно подстраховать риски в такой ситуации, «Деловой квартал» беседует с Дарьей Аносовой, руководителем направления партнерских продаж в Красноярске страховой компании «Д2 Страхование».

Сегодня на авторынке сложилась непростая ситуация. Как ее видят страховщики? Что сейчас является основными болевыми точками?

— Для начала разделим рынок на два сегмента — новые автомобили и подержанные. Первый исторически базировался на гарантиях производителя и сервисном обслуживании, но сейчас многие лишились этих возможностей. Получилось, что продать новую машину дилер может только в том случае, если возьмет гарантийные обязательства на себя или найдет иной способ, которым можно обеспечить облуживание автомобиля в первые пять лет. Таким образом, главный вопрос здесь в том, готов ли продавец в случае поломки нового авто предоставить гарантию покупателю и компенсировать возникшие затраты сам. Однозначного ответа здесь нет, у каждого дилера своя позиция. Но в чем сомнений нет ни у кого, так это в том, что подобная ситуация кратно повышает риски. Причем как продавца, так и покупателя.

А что с подержанными машинами?

— Здесь основная проблема в том, что банки сегодня готовы финансировать далеко не все дополнительные продукты. В итоге автосалоны зачастую не готовы оказывать полный спектр таких услуг. К тому же и страховка в части каско авто с пробегом ощутимо выросла, из-за чего полностью закрыть все риски теперь весьма недешево. Плюс неясны возможности получения оригинальных деталей. В общем, очевидно, что в такой ситуации каско теряет свою актуальность и ему нужна альтернатива.

И такие продукты появляются на рынке?

— Да. Мы, например, разработали продукт, который называется «Гарантия». Для сегмента новых автомобилей это, по сути, аналог заводской гарантии. Смысл в том, что мы берем ответственность за потенциальные расходы на себя и сохраняем за дилером право проводить сервисный осмотр автомобилей и их дальнейшее обслуживание. Получается, что продавец сохраняет уровень сервиса без дополнительных вливаний, а покупатель может контролировать свои расходы на ремонт транспортного средства. Продукт хорошо работает и для подержанных машин. Мы предлагаем страховать не весь автомобиль, а только потенциальные проблемы. Иными словами, дилер сам формирует пакет страховки, приемлемый для себя и своих покупателей.

А кто осматривает автомобиль с пробегом при выдаче на него «Гарантии»?

— Диагностику такой машины делаем мы. Причем за свой счет. Это предложение абсолютно уникальное, наши конкуренты не смогут предложить подобные механизмы. Отмечу, что для параллельного импорта прохождение диагностики не требуется, достаточно договора купли-продажи.

Выше вы упоминали проблемы с оригинальными запчастями. Что если они не найдутся? Как тогда сработает «Гарантия»?

— Действительно, такая проблема есть. Все участники рынка понимают: возможно, оригинальную запчасть получить не удастся, и это лишает покупателя права выбора. Мы же этот выбор даем и минимизируем потенциальные риски на начальном этапе, соблюдая при этом и свои интересы, и интересы дилера.

В целом «Гарантия» распространяется на двигатель, блок цилиндров, трансмиссию и многое другое. «Д2 Страхование» может просто выплатить клиенту денежные средства, что даст покупателю и продавцу свободу выбирать, ремонтировать ли автомобиль только с применением оригинальных запчастей или подойдут и аналоги.

С покупателями понятно. А что с рисками дилеров?

— Как и любым страховым продуктом, «Гарантией» нужно правильно пользоваться. Бывает, что дилер покупает эту страховку и дарит ее своему клиенту. А тот, купив автомобиль, расторгает договор со страховщиком и забирает деньги. Получается, что дилер не закрыл свои риски: машина не приедет обслуживаться на его СТО, сервиса нет, дилер не заработал деньги, а клиент все риски принял на себя. В общем, лучше так не делать, а идти другими путями, которые известны «Д2 Страхование», опробованы на практике нашими партнерами и показали свою эффективность.

Как я понимаю, вы выдаете «Гарантию» через автосалоны? Насколько продукт может быть для них маржинален, сравнивая с тем же каско?

— Маржа там больше, чем у каско, с ущербом в части агентского вознаграждения, и при этом позволяет автосалонам сохранить за собой клиента на техническое обслуживание и текущий ремонт. По ряду пакетов «Гарантии» клиент получает бесплатную диагностику своего авто.

Наверняка «Гарантия» не единственный продукт, который «Д2 Страхование» может предложить?

— Конечно, не единственный. Мы 30 лет работаем на страховом рынке России, и весьма успешно. Например, по уровню обслуживания и качеству услуг мы входим в топ-6 высшей лиги народного рейтинга страховых компаний на Банки.ру. Плюс к этому аналитическое агентство «Эксперт РА» недавно в очередной раз подтвердило рейтинг надежности компании на уровне ruA- со стабильным прогнозом.

Что касается автомобильных продуктов, то у нас есть каско с дифференцированным уровнем покрытия и сроком страхования, чтобы клиент смог купить необходимую лично ему страховку. Далее идет «Каско: я не виноват». Основная его цель — защитить владельца авто в случае ДТП по вине третьих лиц без ОСАГО (а таких, по данным РСА, в стране около 6 млн).

В целом наши продукты мы разрабатываем, ориентируясь на пожелания партнеров и их клиентов. На сегодня у нас заключено 1,5 млн договоров страхования. С некоторыми партнерскими сетями сотрудничаем более десяти лет.

В чем залог такого долголетия и лояльности партнеров, как вам кажется?

— В наших принципах быть для клиентов и банков надежным поставщиком страховых продуктов и услуг. Даже если клиент обратится за расторжением или возвратом продукта, мы произведем разбор проблем клиента или вернем деньги со всеми вытекающими последствиями, что очень важно для банков как для основных кредиторов. Мы создали такую продуктовую линейку, которая понятна и выгодна всем сторонам — и банкам-кредиторам, и автосалонам, и покупателям транспортных средств. Сегодня нам важно не просто продавать, а предоставлять понятное качество по понятной цене. Кроме того, мы всегда открыты для новых запросов на продукты и предложений рынка.

Оставить вопрос быстро и просто: Anosova@d2insur.ru

Петр САВЕЛЬЕВ

Реклама


  Вся пресса за 5 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, Автострахование, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки

Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»

Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее

ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков

Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО


23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт